Компании / Рекламные агентстваСоциальная Механика, ООО![]() Центр гуманитарных технологий и исследований "Социальная Механика" создан в 2003 г. группой профессионалов, специализировавшихся в сферах социологических и маркетинговых исследований, информационного и управленческого консалтинга.
Объединение высококвалифицированных и взаимодополняющих специалистов позволило создать эффективный инструмент социоинжениринга, сочетающий в себе оперативность реагирования, точность измерений, уникальные для региона проектировочные мощности, а так же опыт, накопленный руководителями команды более чем за 10 лет работы на рынке гуманитарных технологий. Сотрудники «Социальной Механики»: -Провели более 200 социологических и маркетинговых исследований. -Реализовали более 50 консалтинговых проектов в различных сферах бизнеса. -Провели более 300 тренингов различной направленности. -Приняли участие в 30 избирательных кампаниях. -Спроектировали и апробировали ряд инновационных методик исследования и воздействия. -Реализовали успешные проекты, связанные с продвижением брэндов, товаров и услуг средствами прямой рекламы, а так же методами PR и HR. -Разработали и реализовали значительное число гуманитарных проектов в сотрудничестве с международными, всероссийскими и региональными общественными организациями. Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика» содействует повышению эффективности деятельности, предлагая услуги по диагностике и оптимизации социальных процессов и структур. Сектор Исследований проектирует и организует процессы сбора, обработки и анализа информации. Достоверность предлагаемых исследовательских результатов гарантируется квалификацией специалистов, качеством методик и многоуровневым контролем. Сектор Консалтинга осуществляет ситуационное, экспертное, процессное и обучающее консультирование в сферах управления бизнес-процессами, персоналом и имиджем. Специалисты Центра используют российские и адаптированные к отечественным реалиям зарубежные методики; разрабатывают собственные уникальные технологии для конкретных ситуаций. Проекты реализуются в режиме рабочих групп, решающих конкретные задачи клиента. «Социальная Механика» оказывает услуги как «под ключ», с выполнением всего цикла работ от целеполагания до оценки результатов внедрения, так и в режиме «точечного консультирования», сопровождающего отдельные этапы деятельности заказчика. 1. Исследования - Электоральные исследования - Маркетинговые исследования - Организационные исследования - Медийные исследования - Оценка репутации и информационной ситуации - Социально – психологические исследования - Отраслевые исследования в сферах образования, культуры, здравоохранения, демографии и др. 2. Консалтинг 2.1 Управление имиджем -Диагностика: основные акторы, их имидж, стратегии и ресурсы; информационная ситуация и тенденции -Формирование PR стратегии: целеполагание, позиционирование, послание, целевые группы, каналы информирования, основные организационные и содержательные направления деятельности -Тактическое планирование кампаний: события, информационное сопровождение, организационные схемы, бюджетирование, рекрутинг -Креативное наполнение: названия, слоганы, концепции, тексты, акции, поддерживающие материалы -Организационная поддержка кампаний и акций -Обучение персонала -Экспертиза PR проектов и их результатов 2.2 Управление персоналом -Диагностика системы управления персоналом: оценка корпоративной и организационной культур -Оценка персонала: деловая оценка, аттестация, ассессмент, mystery shopping -Проектирование кадровых технологий: адаптация, оценка, мотивация, обучение и развитие персонала -Проектирование и внедрение корпоративных стандартов: обслуживание, функциональное взаимодействие, коммуникации, кадровая политика -Развитие персонала: тренинги, семинары, деловые игры, коучинг, ассессмент -Кадровый аудит: соответствие должностных инструкций рабочему процессу и требованиям менеджмента; система HRM предприятия, потенциал HR службы, системы и технологии адаптации, мотивации и обучения персонала 2.3 Управление бизнес-процессами / проектами - Диагностика проблематики и ресурсов, коррекция целеполагания - Разработка корпоративных стандартов и культуры - Планирование изменений: выбор инструментов, индикативное планирование, система сбалансированных показателей - Модерация групповой работы (совещаний, семинаров, деловых игр): подготовка и репетиция сценария, ресурсирование ведущего, фасилитация, подготовка аналитической записки по итогам совещания - Контроль изменений: шеф-контроль, мониторинг, оценка эффективности Контактная информацияРасположение: СамараАдрес офиса: 443099 г. Самара ул. Фрунзе 67/69 Почтовый адрес: 443099 г. Самара ул. Фрунзе 67/69 Телефон: (846) 333 77 97 Факс: (846) 333 77 97 E-mail: отправить сообщение Представитель компании: ![]() Виды деятельностиДата размещения компании: 2 апреля 2007 16:02 Дата последнего обновления информации о компании: 2 октября 2008 10:49 Просмотров этой страницы: 5939 |
![]() |
РекламаArray
Форум
Array
Array
Array
Array
Новые типографии
Новые торговые компании
Новые рекламные агентства
Новые рекламно-производственные компании
Что такое Принтура?Задача Принтуры помочь найти нужную типографию для клиента и сократить время размещения и согласования заказа.Принтура в других городахМоскваСанкт-Петербург Астрахань Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Псков Ростов-на-Дону Рязань Ставрополь Сыктывкар Тамбов Тверь Тула Ульяновск Уфа Челябинск Ярославль Минск Гродно Киев |